Игровые классы

В игре есть шесть игровых классов. Три из них являются базовыми, а оставшиеся три -смешанными.

Базовые классы:

  • Солдат — класс, специализирующийся на оружии, и умеет носить тяжелую броню. Бионических способностей нет.
  • Инженер — класс, специализирующийся на технологиях. С помощью своего «омни-прибора» умеет взламывать системы безопасности, отключать оружие и силовые поля врагов, ремонтировать оборудование и лечить союзников. Бионических способностей нет.
  • Адепт — класс, который не может использовать тяжелое оружие, но может использовать бионические способности.

Смешанные классы:

  • Разведчик — класс, который сочетает в себе качества солдата и инженера. Может экипироваться средней броней, и обращаться со снайперской винтовкой.
  • Штурмовик — класс, сочетающий умения солдата и адепта. Его лучшее применение — ближний бой, так как он умеет обращаться с дробовиками, и использовать в схватке основные бионические способности.
  • Страж — класс, в котором сочетаются качества адепта и инженера. Наиболее полезен в качестве поддержки и бионических и технических работ.

В игре также присутствуют специализации, которые можно получить после необязательного задания на Луне(задание доступно при достижении 20 уровня). Существует шесть специализаций:

  • Бастион — мастер использования биотических способностей в защите. Бастионы имеют в своем распоряжении улучшенные версии Барьера и Стазиса, кроме того они единственные кто может нападать на врагов, находящихся под действием поля Стазиса.
    Доступен адептам и стражам.
  • Коммандос — мастер, превосходно обращающийся с любыми видами оружия. Коммандос имеют бонусы к Иммунитету, Тихому убийству и урону из пистолета Марксмана.
    Доступен солдатам и разведчикам.
  • Медик — класс, который имеет улучшенные умения для лечения. Способен излечить даже серьезную рану.
    Доступен инженерам и стражам.
  • Мститель — класс, полностью специализирующийся на биотике. Повреждения от всех бионических способностей мстителя увеличены. Обладает улучшенными версиями умений Подъем и Деформация.
    Доступен адептам и штурмовикам.
  • Агент — специалист по борьбе с техникой. Обладает улучшенными умениями Саботаж и Перегрузка.
    Доступен инженерам и разведчикам.
  • Шок-солдат — задача класса – пережить противника в любой схватке. У класса увеличено здоровье, есть бонусы к способностям Барьер и Адреналин, а также повышено сопротивление повреждениям.
    Доступен солдатам и штурмовикам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 5 = три

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>